
Выгода от участия в тендерах
Участие в торгах — это возможность приобрести крупных заказчиков, повысить престиж компании, выйти на новый уровень ведения бизнеса. Особую сложность в участии в тендерах составляют бюрократические преграды. Приходится готовить объемный пакет документов, причем ни в одном из нельзя сделать ошибку, иначе все усилия не принесут результатов.
Не нужно отказываться от возможности получить дополнительную прибыль, побеждая в тендерах, которые проводятся по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а оформление документации можно поручить профессионалам — компаниям, оказывающим услуги по сопровождению тендеров.
Виды сопровождения тендеров
Основная сложность для участника в торгах — постоянно меняющееся законодательство в области государственного регулирования закупочных процедур. Чтобы не допустить ошибок при подготовке и оформлении комплекта документов, планомерно проходить все этапы электронных торгов, нужно следить за новшествами законодательства, судебной практикой. Бизнесмены, как правило, больше заняты вопросами производственной деятельности и общим управлением предприятия, поэтому зачастую доверяют участие в торгах сторонним тендерным специалистам.
В крупных компаниях создаются специальные отделы, а представители небольших компаний обращаются в специализированные организации для получения консультаций. Как правило в процессе переговоров руководитель фирмы выбирает один из вариантов сопровождения:
-
локальное, когда помощь оказывается на одном этапе;
-
“под ключ”, которое подразумевает оказание услуги, начиная с предварительной консультации до окончания торгов.
Передача полномочий по подготовке заявки на участие в тендерной процедуре нашим специалистам имеет ряд существенных преимуществ:
-
не придется изучать правовую сторону тендерного законодательства, что сэкономит время руководители и сотрудников предприятия;
-
возможность быстро подготовиться к конкурсу благодаря участию квалифицированных экспертов;
-
простота в получении банковской гарантии;
-
снижение риска отклонения заявки;
-
бесплатная юридическая поддержка на каждом этапе.
Комплексное тендерное сопровождение
Когда клиент принимает решение заказать комплексное тендерное сопровождение, то снимает с себя все проблемы, которые возникают на каждом этапов:
-
Получение электронной цифровой подписи, специально предназначенной для тендеров. Сертификат действителен в течение 12 месяцев. Если раньше в компании была электронно-цифровая подпись, но срок ее истек, то мы поможем перевыпустить ее, без обязательной явки руководителя в налоговую инспекцию.
-
Аккредитация. Компания получает ее непосредственно на нужной электронной площадке и в единой информационной системе.
-
Подбор тендеров. На этом этапе работы выбирается объект, условия, вид и способ закупки, а также цена контракта. В ходе мониторинга проверяется контрагент. Процедура проводится ручным способом, с привлечением специальных сервисов.
-
Помощь в получении банковской гарантии. Ее предусматривают на каждом этапе: обеспечение заявки, обеспечение возврата аванса, исполнения условий контракта.
-
Помощь в получении кредитования. Крупная сделка — большие расходы. Чтобы не изымать из повседневного оборота собственные финансовые ресурсы, компания при исполнении обязательств по тендеру пользуется заемными средствами. Мы помогает подобрать банк с выгодной процентной ставкой и выдачей банковской гарантии.
-
Составление и сбор пакета документов для участия в торгах. В нашей компании составлен четкий алгоритм сбора необходимой документации. При подаче заявки учитываются не только общие требования действующего законодательства, но и ошибки из практики. Любая из них может послужить поводом к отказу в принятии заявки на торгах.
-
Сопровождение торгов. Подготовка и подача заявки — это только начальный этап, который не дает гарантии, что тендер будет выигран.
-
Заключение контракта. На этом этапе проводим полный юридический анализ договора.
-
Обжалование результатов тендерной процедуры в ФАС. Если сделка сорвалась и были замечены нарушения, участник торгов или его представитель вправе обратиться в Федеральную антимонопольную службу. Юристы нашего предприятия имеют большой опыт в составлении жалоб и сопровождении клиента в ходе прохождения процедуры обжалования.
Консультации — неотъемлемая часть на всех этапах сотрудничества, включаемая в полный комплекс услуг. Наши специалисты готовы ответить на все вопросы, начиная с общих разъяснений, разбора типичных ошибок, заканчивая рекомендациями, как поступить в сложившейся ситуации.
Пошаговый алгоритм работы с нами
Для начала сотрудничества следует оставить заявку онлайн. После чего от менеджера нашей компании последует обратный звонок с уточнением места, времени и даты встречи. В ходе нее выявляем потребности заказчика и заключаем договор. После подписания начинаем действовать в интересах клиента:
-
определяемся с электронной цифровой подписью: требуется получение, перевыпуск или есть действующая;
-
проводим аккредитацию клиента в единой информационной системе и на требуемой электронной торговой площадке;
-
осуществляем подбор конкурса в соответствии с родом деятельности заказчика;
-
изучаем ближайшие к осуществлению места деятельности регионы, заказчиков/поставщиков, возможных конкурентов в сфере его интересов, уточняем дату проведения аукциона;
-
согласовываем с кредитными учреждениями условия получения банковских гарантий и процент займа под тендер;
-
подбираем подходящие предложения для производителей и продавцов, мониторим предложения конкурентов;
-
готовим пакет документов, заполняем предусмотренные формы и подаем их;
-
сопровождаем клиента на торгах или действуем от его имени;
-
выигрываем тендер и оформляем банковские гарантии, условия которой заранее оговорены с банком.
Заказчик получает статус победителя, выгодную сделку и повышение имиджа компании.
Мы гарантируем
Заказчик, обратившись в “Бухучет и Консалтинг”, может рассчитывать на сопровождение опытных специалистов, знающих и разбирающихся в юридических тонкостях проведения торгов и требований электронных и торговых площадок. Обработка персональных данных, переданных клиентом, проводится конфиденциально, без передачи третьим лицам. В ходе сотрудничества мы используем выработанные годами принципы.
Мы своевременно будем информировать вас обо всех планируемых торгах, месте их проведения, которые соответствуют вашему бизнесу. Вы раньше всех будет начнете готовиться, чтобы быть на шаг впереди конкурентов.
Оперативность исполнения
Часто победа в тендере во многом зависит от быстроты и грамотности действий исполнителей. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт участия в торговых процедурах нацелены на результат, поэтому своевременно готовят документы и могут участвовать одновременно в торгах на нескольких электронных площадках, чтобы увеличить шанс на победу.
Консультации по любым вопросам
Консультации могут потребоваться на каждом этапе подготовки и участия в торгах. Наши юристы проводят не только плановые консультации и разъяснения в зависимости от выбранного вида сопровождения, но и отвечают на нестандартные вопросы, возникающие в ходе сотрудничества.