Телефон:
Адрес:
117246, г. Москва, Научный проезд, д. 8, строение 1, офис 300/3
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Сб-Вс выходной
Главная/Бухгалтерские услуги/Бухгалтерские услуги для ООО

Бухгалтерские услуги для ООО

img1 Общество с ограниченной ответственностью — удобная организационно-правовая форма для небольших компаний. В зависимости от масштабов бизнеса, вида предпринимательской деятельности и иных показателей, руководитель вправе выбрать любую систему налогообложения, доступную юридическим лицам: ОСНО, УСН, ЕСХН. Но обязанность вести бухгалтерский учет возникает, независимо от того, какая из них применяется.

Ведение бухгалтерии в ООО по низкой стоимости

Выбор в пользу аутсорсинга ведения бухгалтерского учета сделали многие руководители организаций малого и среднего бизнеса. В пользу этого имеется несколько преимуществ:
  • зарплата бухгалтерского отдела, состоящего в штате выше стоимости услуги по ведению бухгалтерии;
  • не нужно платить страховые взносы с заработной платы сотрудника;
  • не требуется дополнительного кабинета для организации рабочего места сотрудника;
  • не нужно приобретать, обновлять специальный программный продукт для ведения учета;
  • не требуется оформлять подписку на периодические издания, где печатаются новости в области учета и налогов;
  • помимо ведения бухгалтерии, аутсорсинговые компании предлагают бесплатные консультации по учету и налогообложению;
  • Бухгалтер не уйдет на больничный или в декрет.
При этом сотрудник аутсорсинговой компании ведет полноценный бухгалтерский и налоговый учет:
  • Для вновь открытой компании оказывает помощь в выборе системы налогообложения, постановке учета. При этом запрашиваются планируемые показатели деятельности и проводится расчет по уплате налогов при каждой из систем. Руководитель фирмы знакомится с показателями и делает выбор в пользу одной из них.
  • Разрабатывает учетную политику. Ее содержание зависит от выбранной системы налогообложения, вида деятельности, наличия филиалов и обособленных подразделений. Специалист дает советы по выбору методов учета ТМЦ (товарно-материальные ценности), начисления амортизации по ОС (основных средств) и НМА (не материальные активы). Грамотно выбранная методика позволяет существенно сэкономить на налогах.
  • Подготовка и отправка первичной документации. Наши специалисты “держат руку на пульсе” в отношении изменений первичных форм, которые обязательны к применению (в частности, счетов-фактур). Своевременная отправка документов, которые составлены без ошибок, ускоряют процесс оплаты товаров и услуг покупателями и заказчиками.
  • Обработка входящих документов. Наши специалисты оперативно вносят в базы: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ. При этом каждый документ проверяется на соответствие законодательству и заключенному с контрагентом договору.
  • Ведение регистров учета. Процедура осуществляется в специальной бухгалтерской программе, которая обновляется до полней версии, с учетом изменений законодательства.
  • Формирование и сдача бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, сведений в СФР (Социальный Фонд России). При комплексном обслуживании организации наши специалисты сдают регламентированную отчетность не только в ИФНС, но и Социальный фонд, в статистику. Руководитель не столкнется с ситуацией, когда приходят требования о сдаче отчетных форм. Наши специалисты составляют календарь сдачи пакета отчетных форм для каждого налогоплательщика. Перед формированием отчетности проводится экспресс-анализ учета.
  • Бесплатные консультации компании, которые заключили с нами договор на комплексное обслуживание могут обращаться за консультацией к нашим специалистам в любое удобное время.
Такой объем работы стоит недешево. Но мы предлагаем выгодные для клиента условия, позволяющие сэкономить финансовые ресурсы и получить при этом сотрудничество с профессионалами.
Перед началом сотрудничества мы проводим беседу с директором ООО или лицом, уполномоченным подписать договор на оказание бухгалтерских услуг. В ходе переговоров определяем цену услуги, которая зависит от нескольких показателей:
  • сфера деятельности ООО (совмещение нескольких);
  • количество наемных сотрудников;
  • имеются ли гражданско-правовые договоры на оказание услуг;
  • применяемый режим налогообложения;
  • состояние учета на начало сотрудничества;
  • среднее количество хозяйственных операций в месяц;
  • прочие особенности.
При заключении договора учитываются все факторы и определяется конечная цена. Она может меняться, если клиент будет расширять бизнес, сменит систему налогообложения, откроет обособленное подразделение.

Бухгалтерское обслуживание ООО в Москве

Основные причины, по которым руководители ООО заказывают бухгалтерские услуги в Москве:
  • организация только зарегистрировалась, и руководителю нужно быстро включиться в работу;
  • было принято решение, что деятельность штатного специалиста оказалась непрофессиональной и неэффективной;
  • бухгалтер неожиданно уволился;
  • штатный сотрудник не справляется с работой;
  • в результате налоговой проверки найдены серьезные ошибки.
Это лишь несколько ситуаций, когда руководители и собственники бизнеса решают передать ведение бухгалтерского учета специализированной компании.
После подписания договора клиент получает:
  • ежемесячную информацию об эффективности деятельности компании, планируемую сумму налогов, размер доходов и затрат за период;
  • грамотную систему документооборота;
  • своевременную сдачу отчетности в электронном виде;
  • ежемесячную сверку по единому налоговому счету;
  • список закрывающих оплату документов, которые не были предоставлены контрагентами;
  • легальное снижение налогов, не противоречащее нормам законодательства;
  • информацию о начисленных налогах и своевременности оплаты.
Директор может максимально погрузиться в управленческие функции, не тратя время на решение бухгалтерских, налоговых проблем, не вникая в переписку с контролирующими органами. Вам не нужно будет искать замену бухгалтеру на период отпуска или больничного.
 

Стоимость бухгалтерского обслуживания

Клиент вправе самостоятельно определить перечень услуг: например, выбрать только начисление зарплаты сотрудникам: сюда же включается начисление страховых взносов. Мы предлагаем полностью готовое обслуживание ООО удаленно под “ключ”.

Почему стоит обратиться в «Бухучет и Консалтинг»?

Профессиональное ведение учета в компании — это возможность сэкономить средства на оптимизации налогов, работе без штрафов, используя льготы, которые положены законодательно. Большую роль играют личные качества специалиста. Мы предлагаем вам:
  • конфиденциальность переданных нам данных;
  • профессиональное бухгалтерское сопровождение;
  • оптимизацию ведения учета и уплаты налогов, исходя из специфики вашей деятельности;
  • пунктуальность в работе;
  • возможность задать вопросы, касающиеся бухгалтерского и налогового учета, и получить ответы бесплатно.

Сотрудничество с нами поднимет имидж Вашей компании, так как ведение учета Вы доверили профессионалам.
Заполните заявку на сайте, дождитесь звонка.

Закажите надежную бухгалтерию сейчас!
Подберем индивидуальный тариф под ваши задачи
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Следите за нами
О компании
Компания “Бухучет и Консалтинг” работает на рынке оказания бухгалтерских и консалтинговых услуг с 2014 года. Налоговое законодательство постоянно меняется, требования к учету и отчетности возрастают, как и штрафы за нарушение этих норм. Мы даем возможность развиваться бизнесу, экономя ваше время.
117246, г. Москва, Научный проезд, д. 8, строение 1, офис 300/3
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
Спасибо! Форма отправлена
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена